Что нам стоит мост построить?

Категории: 

"Горбатый» мост снова обследовали. На этот раз вопросом его текущего состояния занималась фирма «Зеленый мегаполис». Накануне компания озвучила котлашанам результаты своей работы.

Новости неутешительные. Построенный в 1960 году мост капитальному ремонту не подлежит. Чтобы сохранить существующее место расположения путепровода, специалисты предложили три варианта его реконструкции, а также высказали свое видение о строительстве нового моста.

Все варианты весьма затратные: от 445 миллионов до 574 миллионов обойдется реконструкция путепровода. На строительство нового моста потребуется и вовсе запредельная для городского бюджета сумма - 1,3 миллиарда рублей.

Плюсы самого дешевого варианта — не придется строить никаких развязок и выкупать объекты недвижимости. Минус - не будет сквозного проезда по улицам Виноградова и Ленина. Однако придется получать специальные технические условия (на любой из вариантов реконструкции), для строительства же нового моста этого не потребуется.

И все же «горбатый» мост специалисты предлагают демонтировать. Он становится опасен не только для горожан, которые по нему ходят, но и для проходящих под путепроводом поездов.

К какому из предложенных вариантов склоняется руководство города, пока не понятно. Присутствовавший на вчерашнем совещании глава муниципалитета Андрей Бральнин не проронил ни слова.

Впрочем, и реконструкция, и строительство нового моста (если город на него замахнется) — дело не быстрое. Поэтому сейчас городским властям в первую очередь следует обратить внимание на второй мост, пешеходный, который находится на балансе у железнодорожников. В случае полного закрытия «горбатого» (или его сноса) котлашане будут активно использовать данный переход. А его состояние тоже далеко от идеального. Если данный мост не привести в порядок, то в ближайшее время и по нему станет опасно ходить. 

Автор новости: 
Юлия БЕЛЯНИНА
Понравилось?
-1
-1
+1
Голосов: 7
Реклама
РЕКЛАМА -

Комментарии

Аватар пользователя мазовед
мазовед
8 ноября, 2018 - 11:50

Строительство моста-дело не быстрое и денег на новый мост у кого-то нет.А свалку быстро заварганили и денег дали.

Понравилось?
-1
+28
+1
Голосов: 30

Ответить
Аватар пользователя Андриус
Андриус
8 ноября, 2018 - 12:19

Транспортный путепровод однозначно нужен в тот район,считаю что проще восстановить и переоборудовать переезд по улице Фрунзе,если конечно это не затронет обьекты недвижимости по улице Кирова

Понравилось?
-1
+10
+1
Голосов: 16

Ответить
Аватар пользователя MrD
MrD
8 ноября, 2018 - 19:37

...глава не проронил ни слова... Это не его город, ему нас@ть!

Понравилось?
-1
+10
+1
Голосов: 14

Ответить
Аватар пользователя Проходил рядом
Проходил рядом
9 ноября, 2018 - 00:20

Отремонтировать вообще всё что угодно можно, вопрос обычно в экономической целесообраности (стоимости этого ремонта), которая зависит от качества обследования и опыта обследователей. Возможны и другие варианты варианты реконструкции. Озвученные же результаты и выводы - сомнительны. Все перечисленные дефекты наблюдаются только на локальных участках (там где и должны быть - в местах увлажнения конструкций). Это всё восстанавливается, главное, чтобы фундаменты были целы. Хотелось бы пожелать администрации перед принятием такого отвественного решения - организовать государственную либо негосударственную экспертизу (проверку качества) выполенного обследования.

Понравилось?
-1
+4
+1
Голосов: 8

Ответить
Аватар пользователя Holmogorets
10 ноября, 2018 - 23:45

как вариант, можно перенести вокзал на другую сторону. Рядом с драмтеатром, например. но путепровод всё равно нужен. везде люди живут. подземный тоннель городу не потянуть в одиночку, наверное. Нужны федеральные инвестиции.

Понравилось?
-1
0
+1
Голосов: 4

Ответить
Аватар пользователя Пассажир
Пассажир
11 ноября, 2018 - 14:43

Помнится когда то давно обсуждался вопрос переноса вокзала на Котлас-узел, а пути через город закрыть и передать земли городу под застройку. РЖД вроде были согласны, но потом как то все забылось. А аэропорт хотели перенести в Савватию.

Понравилось?
-1
+3
+1
Голосов: 7

Ответить
Аватар пользователя Строитель+
Строитель+
15 ноября, 2018 - 22:26

Мост стоит, прогибов, кренов и деформаций не имеет. Значит с фундаментами всё нормально. Его можно отремонтировать и оставить, как пешеходный, и это будет дешевле чем строить новый! Экспертизе не верю, поскольку не видел, чтобы рядом с мостом отрывали какие-либо ямы (шурфы) для проверки несущей способности и испытаня свай, и не видел, чтобы производили инженерные изыскания.

Понравилось?
-1
0
+1
Голосов: 0

Ответить